Корзина
1 отзыв
Необходимость маркетинговых исследований

Необходимость маркетинговых исследований

Необходимость маркетинговых исследований
Маркетинговые исследования. Что они дают для компании? Зачем они нужны?

19.03.15

Одним из инструментов для развития компании являются маркетинговые исследования. Такие исследования дают возможность понять сложившуюся ситуацию на рынке, относительно самого рынка (его тенденции), конкурентов, действующих на рынке, потребителей продукции компании. Ситуация в сегодняшних реалиях жизни может меняться очень часто и кардинально. Конкуренты могут уйти с рынка, а могут и размножиться. Покупатели могут изменить свои предпочтения относительно продукции, выпускаемой компанией. Рынок может "умирать".

И если не отслеживать такие процессы, то можно проиграть в борьбе за покупателя, а в итоге за прибыль.

Отслеживать процессы призваны маркетинговые исследования. Маркетинговые исследования бывают двух видов: количественные и качественные, полевые и кабинетные. Одни выдвигают предположение или теорию, а другие её утверждают или опровергают.

Если компания заинтересована в своем развитии, в том чтобы быть в курсе изменений и тенденций, она должна проводить сама или заказывать маркетинговые исследования с некоторой периодичностью. Есть маркетинговые исследования, которые можно и нужно осуществлять раз в месяц, но есть и такие, для которых вполне возможно проведение и раз в полгода.

Периодичность маркетинговых исследований зависит от специфики продукции и желаний руководства компании.

Но проведение исследований лучше доверять профессионалам. Это требует навыков, умения анализировать и, конечно же времени. 

Если ваша компания не располагает такими ресурсами, компания Антарес Плюс рада предложить свои услуги по проведению маркетинговых исследований кабинетного типа. 

Источник: Компания Антарес Плюс

Предыдущие статьи
+79020400665
ООО «Антарес Плюс»
Юлия Вячеславовна
РоссияСаратовская областьСаратов